Важная информация для покупателя!

В интернет-магазине GameBuy присутствуют товары, которые поставляются “под заказ”.

Статус “под заказ”, означает что данный товар есть в наличии у поставщика на дальнем складе, но отсутствует в нашем магазине для отправки в тот же день. В ярлыке над фото таких товаров указан статус “под заказ”, а также примерный срок ожидания поступления данного товара на наш склад. Срок ожидания не включает в себя выходные и праздничные дни. Заказ такого товара оформляется покупателем на сайте точно так же, как и заказ товаров “в наличии”. Отличие состоит в том, что для выполнения заказа требуется больше времени, чем обычно.

Условия оплаты товара из категории “под заказ”
  1. Обязательно уточните у нас актуальное наличие товара из категории “под заказ”. Особенно это касается предметов одежды. Мы стараемся обновлять наличие позиций несколько раз в день и в 99% случаев товар будет в наличии. Однако перед оплатой лучше убедится в этом. Это легко сделать следующими способами: написать нам в чат, телеграмм мессенджер или позвонить по указанным в разделе “контакты” телефонам.
  2. Товар из категории “под заказ” возврату и обмену не подлежит.
  3. Предоплата за товар из категории “под заказ”: не возвращается, так как деньги сразу же переводятся поставщику и возврату не подлежат.
Варианты оплаты товара со статусом “под заказ”

а. Предоплата полной стоимости товара. Оформите заказ на сайте и произведите оплату полной стоимости товара на сайте любым из представленных и удобных для Вас методов “оплата картой онлайн” или “безналичный расчет”, кроме метода оплаты - “наложенный платеж”. После получения товара на наш склад он будет незамедлительно отправлен по указанным Вами в заказе данным.

б. Предоплата 20% стоимости товара. Оформите заказ на сайте выбрав метод оплаты “безналичный расчет” или “наложенный платеж” дополнительно указав в комментарии к заказу – Предоплата 20%.

Если Вы выбрали опцию “не перезванивать для подтверждения заказа”, то получите на Ваш адрес электронной почты письмо с точной суммой и нашим расчетным счетом куда Вам необходимо будет совершить предоплату. После поступления товара на наш склад наш менеджер свяжется с Вами по телефону или email, чтобы уведомить Вас о том, что товар прибыл на наш склад. После чего оставшиеся 80% Вы можете нам оплатить на расчетный счет или попросить отправить посылку c “наложенным платежом”.