Обмен и возврат

Команда нашего онлайн-магазина всегда следит за качеством товаров: мы лично проверяем игры и носители на предмет брака перед тем, как выставить их на продажу. Именно по этой причине вероятность получения дефективного диска сводится к нулю.

Единственная ситуация, в которой вы можете получить товар не надлежащего качества - повреждение во время транспортировки почтовой службой. Магазин GameBuy работает только с проверенными почтовыми компаниями “Новая почта” и "Укрпочта" и, как правило, неприятных инцидентов не происходит.

Однако если такое все же случилось, вам необходимо сразу же решить проблему: составить соответствующий акт, в котором будет зафиксирован факт дефекта. Это делается сразу при получении.

Мы рекомендуем покупателям проверять товар по факту получения: если вы обнаружите порчу дома и придёте к сотрудникам почты с претензией, вам не смогут помочь по понятным причинам.

Потому придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Перед распаковкой взвесьте посылку и сравните полученное значение с указанным в накладной;
  2. Распакуйте товар при сотруднике компании проверьте его на предмет дефектов;
  3. Если вы видите, что что-то не так, попросите сотрудника помочь вам с составлением Акта, и опишите претензию;
  4. Затем свяжитесь с нами для подтверждения стоимости отправления.

Ваше заявление примут и рассмотрят в течение недели. Поскольку компания-перевозчик является гарантом сохранности посылки при перевозке, ответственность в такой ситуации несёт именно она.

Обратите внимание на то, что составить претензию согласно правил почтовых компаний “Новая почта” или "Укрпочта" может только покупатель и если вы этого не сделаете, мы не сможем вам помочь.

Основой для регламентирования условия возврата выступает текущее законодательство Украины. Это:

  1. Постановление Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года №172: “Печатная продукция, носители информации для игровых консолей, виниловые пластинки, аудиокассеты, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью надлежащего качества не подлежат возврату или обмену”;
  2. Закон «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

По правилам нашего магазина:

К возврату не принимаем: бывшие в употреблении видеоигры, которые представлены в нашем магазине.

GameBuy гарантирует качественный, полнокомплектный и 100% работоспособный продукт в данном разделе, а также дорожим нашей репутацией и Вашем доверии к нам.

Мы можем пойти навстречу клиенту и вернуть товар, не входящий в перечень из указанного выше Постановления, в течение 14 дней с момента покупки, если:

  1. Вы сохранили фабричную упаковку товара;
  2. Товар работает полноценно;
  3. На товаре нет следов использования и дефектов;
  4. На товаре сохранена заводская маркировка и ярлыки.

Если коротко, посылка (фигурки, мерч, приставки или иной товар) должен быть в таком же виде, в котором вы его получили. Если на нём будут царапины или потёртости, к сожалению, мы не сможем вам помочь. Это же касается и обмена.

Некоторые важные условия:

  1. Стоимость доставки по адресу получателя в случае возврата не компенсируется;
  2. Обратную доставку мы обсуждаем в индивидуальном порядке;
  3. Доставка для обмена или возврата происходит за счёт покупателя.

Если вы хотите вернуть товар, мы перечислим его полную стоимость по указанным реквизитам сразу же после получения и проверки на предмет соблюдения всех условий.

Как и было сказано выше, при соблюдении всех условий вы можете обратиться за возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Отправить посылку обратно можно в тот же день: тогда сроки зависят от длительности самой доставки.